Продажи и клиентский сервис

Управляйте прозрачной системой сбыта на основе CJM и омниканального сервиса.
Заказать звонок

Оптимизация бизнес-процессов

продажи и клиентское обслуживание

Отдел продаж, работающий эффективно, представляет собой хорошо спланированную структуру, в которой каждый сотрудник четко осознает свои специализацию, обязанности и цели, а также то, какую выгоду он получит за их выполнение.

Создание системного отдела продаж позволяет постепенно увеличивать объемы сбыта без непосредственного участия основателя или руководителя бизнеса. Это обеспечивает стабильные высокие показатели прибыли, не зависящие от настроения или активности отдельных сотрудников отдела продаж.

Чтобы создать такой отдел, необходимо не только создать скрипты, регламенты, но и построить процесс продаж и аналитическую отчетность для управления этим процессом.

Лучшие технологии продаж для вашего бизнеса

Эксперты BUDKO CONSULTING направления СБЫТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ занимаются настройкой операционных процессов сбыта и обслуживания клиентов, делая упор на сохранении и развитии привлеченных клиентов, формировании сквозного клиентоориентированного подхода и слаженной работы витрины и всего фронт-персонала для предоставления омниканального сервиса. 


Мы знаем, как автоматизировать процессы сбыта на базе возможностей CRM систем, RPA и искусственного интеллекта. Умеем строить прозрачную сбытовую отчетность, а также всю линейку процессов сбыта - от планирования до истребования просроченной дебиторской задолженности.

Искусственный интеллект для сервиса и ускорения процессов

Процессы продажи неотделимы от процессов сервиса клиентов. В связи с этим, затраты на данные скрытые услуги всегда входят в неизбежные затраты любого бизнеса. Для того, чтобы сэкономить, руководители добавляют процессы обслуживания клиентов сбытовому фронт-персоналу, не целевые для данного ресурса. Либо вынуждено раздувают штат бэкофиса. И то, и другое напрямую влияет на величину чистой прибыли, приносимой продажами.

Эксперты BUDKO CONSULTING направления СБЫТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ и направления IT внедряют самое современное решение для решения данной проблемы - кастомизированный искусственный интеллект (ИИ) в процессы сбытовых отделов: 

  • госзакупок, 
  • бэк-офиса, 
  • колл-центра, 
  • постпродажного обслуживания и других. 
Специально обученный ИИ способен осуществлять поиск, анализ и отправку документов, заполнение форм, консультировать клиентов и сотрудников, осуществлять звонки и многое другое. При этом, процесс воссоздается многократно в единицу времени, что позволяет масштабировать его использование. 

Эксперт направления СБЫТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Нужна консультация по продажам и клиентскому обслуживанию?

Задайте вопрос эксперту направления СБЫТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Задать вопрос

Настройка сбытовых процессов включает в себя:


Планирование сбыта

Создадим процесс планирования продаж, как отдела или департамента, так и дистрибьюторской сети. Знаем, как минимизировать погрешности и автоматизировать систему сбора информации для планирования.

Операционная отчетность

Совокупность сбытовых показателей для ежедневного мониторинга, управления развитием клиентской базы и фронт-персонала, контроля за продажами с учетом сегментации продуктов и клиентов - для оперативного реагирования на меняющиеся условия внешней среды.

Технологии, структура и специализация

Проведем анализ рынка, регламентов, инструкций, отчетности продаж и специфики клиентской базы для комплексных решений по усовершенствованию технологий сбыта. Определим драйверы роста сбыта и усиление продаж через изменение структуры сбыта и специализацию ресурса.

Мотивация РОПов и МОПов

Эффективная мотивация сотрудников отдела продаж должна соответствовать целям компании и обладать простотой расчета. Поможем выстроить мотивирующую систему оплаты для всего сбытового персонала, приносящую компании приросты оборота год от года.

Ценообразование и сегментирование клиентской базы

Создание системы расчета себестоимости за период и ценовой политики для дифференцированных сегментов клиентской базы. Ведение цен в условиях волатильности курса валют и биржи и другие решения для контроля доходности вашего бизнеса.

Просроченная задолженность

Настроим отчетность и регулярную работу над истребованием оплат клиентов текущим ресурсом компании, внедрим инструменты и скрипты для экологичного решения вопроса оплаты задолженностей в рамках правового поля.

Обслуживание колл-центра

Помогаем внедрить современные технологии и инструменты для автоматизации и оптимизации работы колл-центра, улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность работы сотрудников.

Работа сервисного центра

Настроим оцифрованный постпродажный сервис для эффективной работы с рекламациями и сохранения лояльности клиентов.

Настройка бэк-офиса

Эффективно настроенный бэкофис способен сократить нецелевую функциональную нагрузку сбыта, позволить фронт-персоналу больше работать в полях и сфокусироваться на продажах. Знаем, какие процессы можно делегировать в бэкофис с сохранением качества внутренних работ.

Автоматизация и оптимизация

Эффективный реинжиниринг, автоматизация, применение искусственного интеллекта,RPA и микросервисов - владеем полным перечнем оптимизационных решений для Вашего растущего бизнеса.

Как автоматизировать продажи и клиентское обслуживание?

Внедрение CRM

Внедрение CRM и приложений

Профессионально разработаем структуру объектов CRM, определим атрибуты и элементы автоматизации процессов - для оптимального ведения процессов маркетинга и сбыта, а также операционной отчетности, включая интегрируемые приложения.

Применение RPA для автоматизации процессов

Применение RPA

RPA (роботизированная автоматизация процессов) позволяет автоматизировать рутинные и повторяющиеся операции в клиентском обслуживании, выполняемые сотрудниками. Внедрение RPA обеспечивает сокращение времени на выполнение ручных операций, снижение количества ошибок и рост обслуживаемого клиентского потока.

Использование приложений и микросервисов

микросервисы

Микросервисы представляют собой архитектурный подход к разработке программного обеспечения (ПО), основанный на разделении ПО на небольшие, независимые компоненты, выполняющие конкретные функции. Это позволяет увеличить гибкость и масштабируемость ПО, а также упростить его разработку и поддержку. В сбытовых процессах микросервисы незаменимы на основных узлах и в периоды пиковой процессной и программной нагрузки.

ПРИВЕДЕМ ВАШИ                      БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В ПОРЯДОК!

Закажите звонок заполнив форму.

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.

С удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы!

Контакты

Москва и Санкт-Петербург
ООО "БУДЬКО КОНСАЛТИНГ" ОГРН 1227800065536
VK
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies