Продажи и клиентский сервис
Оптимизация бизнес-процессов
продажи и клиентское обслуживание
Отдел продаж, работающий эффективно, представляет собой хорошо спланированную структуру, в которой каждый сотрудник четко осознает свои специализацию, обязанности и цели, а также то, какую выгоду он получит за их выполнение.
Создание системного отдела продаж позволяет постепенно увеличивать объемы сбыта без непосредственного участия основателя или руководителя бизнеса. Это обеспечивает стабильные высокие показатели прибыли, не зависящие от настроения или активности отдельных сотрудников отдела продаж.
Чтобы создать такой отдел, необходимо не только создать скрипты, регламенты, но и построить процесс продаж и аналитическую отчетность для управления этим процессом.
Лучшие технологии продаж для вашего бизнеса
Мы знаем, как автоматизировать процессы сбыта на базе возможностей CRM систем, RPA и искусственного интеллекта. Умеем строить прозрачную сбытовую отчетность, а также всю линейку процессов сбыта - от планирования до истребования просроченной дебиторской задолженности.
Искусственный интеллект для сервиса и ускорения процессов
Процессы продажи неотделимы от процессов сервиса клиентов. В связи с этим, затраты на данные скрытые услуги всегда входят в неизбежные затраты любого бизнеса. Для того, чтобы сэкономить, руководители добавляют процессы обслуживания клиентов сбытовому фронт-персоналу, не целевые для данного ресурса. Либо вынуждено раздувают штат бэкофиса. И то, и другое напрямую влияет на величину чистой прибыли, приносимой продажами.
Эксперты BUDKO CONSULTING направления СБЫТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ и направления IT внедряют самое современное решение для решения данной проблемы - кастомизированный искусственный интеллект (ИИ) в процессы сбытовых отделов:- госзакупок,
- бэк-офиса,
- колл-центра,
- постпродажного обслуживания и других.
Настройка сбытовых процессов включает в себя:
Как автоматизировать продажи и клиентское обслуживание?

Внедрение CRM и приложений
Профессионально разработаем структуру объектов CRM, определим атрибуты и элементы автоматизации процессов - для оптимального ведения процессов маркетинга и сбыта, а также операционной отчетности, включая интегрируемые приложения.

Применение RPA
RPA (роботизированная автоматизация процессов) позволяет автоматизировать рутинные и повторяющиеся операции в клиентском обслуживании, выполняемые сотрудниками. Внедрение RPA обеспечивает сокращение времени на выполнение ручных операций, снижение количества ошибок и рост обслуживаемого клиентского потока.

микросервисы
Микросервисы представляют собой архитектурный подход к разработке программного обеспечения (ПО), основанный на разделении ПО на небольшие, независимые компоненты, выполняющие конкретные функции. Это позволяет увеличить гибкость и масштабируемость ПО, а также упростить его разработку и поддержку. В сбытовых процессах микросервисы незаменимы на основных узлах и в периоды пиковой процессной и программной нагрузки.