Оптимизация бизнес-процессов
Маркетинг
Даже качественный продукт может плохо продаваться, если проведена слабая отстройка от конкурентов или продукт неизвестен своему потребителю.
Для того, чтобы сделать клиентам предложение, которое они ждут, и максимально эффективно использовать маркетинговый бюджет, важно также лучше других знать боли и предпочтения целевой аудитории, четко знать клиентский путь (CJM).
Так же, мы понимаем, что клиенты игнорируют большую часть входящей информации, поэтому рассылки email, КП, смс, прозвоны и т.д. делают стоимость лида все дороже.
Эксперты направления МАРКЕТИНГ BUDKO CONSULTING владеют современными техниками лидогенерации и повышения продаж для ритейла, тяжелой промышленности, пищевых производств, бьюти-сферы и др. Проведут маркетинговое исследование и создадут УТП продукта или бренда и подберут персональный набор инструментов для обеспечения непрерывного роста клиентской базы и ценности бренда.
УТП вашего продукта
Искусственный интеллект для быстрых побед
ИИ способен быстро и эффективно анализировать массивы информации о конкурентах, ценах, заменить менеджеров офисов продаж и операторов колл-центров, генерировать контент различного вида для наполнения сайта, осуществлять онлайн-сервис для клиентов на сайте и многие другие решения. При этом одна и та же операция может воспроизводиться многократно в единицу времени, одновременно обслуживая множество пользователей.
Настройка процессов маркетинга включает в себя:
Как настроить процессы маркетинга?

Внедрение CRM
Профессионально разработаем структуру объектов CRM, определим атрибуты и элементы автоматизации процессов - для оптимального ведения процессов маркетинга и сбыта, а также операционной отчетности. Настроимлидогенерацию через РК Яндекс/VK/TГ Ads.

СJM -Customer jurney map
Наиболее эффективный способ оптимизации сервисы компании - проанализировать путь клиента.

Парсинг и аналитика
Определим требуемые ресурсы и показатели для отслеживания, чтобы настроить регулярный сбор актуальной информации - для ваших эффективных операционных и тактических решений.