База знаний и корпоративная цифровая среда

Единый интуитивно-понятный источник корпоративного общения, обучения и документации.
Заказать звонок

Оптимизация бизнес-процессов

База знаний и корпоративная среда

Опыт работы экспертов BUDKO CONSULTING в области управления персоналом позволяет предлагать клиентам только работающие, эффективные инструменты и решения. Автоматизация участка кадрового учета позволяет оптимизировать многие бизнес-процессы.

Корпоративная среда 

Создание портала для внутрикорпоративного общения и совместной работы над проектами входит в систему автоматизации бизнес-процессов.

Важность эффективных коммуникаций


Единая цифровая HR-среда обеспечивает более эффективное управление персоналом. Возможны уникальные настройки платформы под конкретные запросы заказчика с учетом специфики и масштабов бизнеса, спектра решаемых задач. 

Эксперты BUDKO CONSULTING готовы внедрить быстрые готовые решения MVP. Возможна разработка внутренней системы  организации доступа для каждого сотрудника под собственным паролем. Это обеспечит прозрачность всех совершаемых операций и повысит уровень управляемости. 

BUDKO CONSULTING предлагает своим клиентам индивидуальный подход и разумные условия! 

Эффективные внутрикорпоративные коммуникации выводят бизнес на новый уровень развития, открывают перспективные направления движения и помогают выявить зоны роста. 


Внедрение позитивных методик командного взаимодействия 

Формирование единого информационного пространства способно связать практически все структурные подразделения компании и охватить внутренние взаимосвязи сотрудников. Цифровые решения эффективно зарекомендовали себя в кадровом планировании, финансовом учете, маркетинговой деятельности и на других участках.

Эксперт направления кросс-функциональных процессов К. Ярцева

Нужна консультация по базе знаний и корпоративной среде?

Задайте вопрос эксперту направления КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Задать вопрос

Ключевые преимущества корпоративного портала

Автоматизация HR-процессов посредством внедрения корпоративных порталов решает многочисленные задачи, освобождая время кадровых менеджеров для поиска эффективных и прибыльных направлений бизнес-развития компании.

Онбординг и адаптация

Адаптация новых работников предусматривает разработку сценариев онбординга, постановку целей и контроль их выполнения. Важны также организация обратной связи для сбора информации и анализа результатов. Внедрение инструментов корпоративной среды и Базы знаний сокращает сроки вливания новичков в коллектив и освоение новых обязанностей, компетенций;

Совместная работа

Эффективная совместная деятельность, предусматривающая редактирование документации разными пользователями, оперативные рассылки участникам процессов, контроль выполнения поставленных задач и т.д.

Управление компетенциями

Составление плана-графика обучения персонала, контроль уровня соответствия работников занимаемым рабочим местам, организация курсов профессионального переобучения и повышения квалификации. Автоматизированные приложения способны проводить коллективное тестирование, аттестацию и обрабатывать полученные результаты в короткие сроки;

Управление мотивацией

Повышение вовлеченности персонала в работу компании, мотивационная деятельность. Мониторинг настроений в коллективе необходим, это позволяет предотвратить развитие конфликтов и повысить лояльность сотрудников. Внедрение инструментов с поощрительными бонусами стимулирует производительность труда и повышает общий уровень доверия к работодателю.

База Знаний

Эксперты BUDKO CONSULTING создают уникальное пространство, в котором систематизируют и сохраняют ваш ценный опыт и наработки.

Рост бизнеса возможен только в условиях быстрой передачи информации, качественного обучения и передачи накопленных знаний другим. База знаний обеспечивает вашим сотрудникам доступ к самой важной информации, позволяет объединить сотрудников в общем информационном поле, что положительно влияет как на бизнес, так и на атмосферу в команде. База знаний обеспечивает доступ к накопленному опыту, что способствует быстрой адаптации и эффективному масштабированию процессов. 

В базе знаний структурно хранится вся информация по проектам, деятельности команды и т.д. В базе данных можно запросить любой архивный документ или скачать шаблон определенного бланка для решения текущей задачи. Доступ к информационному пространству можно ограничить, равно как и права пользователей.

Разработка базы знаний сопряжена с оптимизацией бизнес-процессов, поскольку эксперт погружается и систематизирует результаты вашей профессиональной деятельности, что позволяет устранить недочеты и увидеть точки роста.

Этапы создания Базы Знаний:


Выбор инструмента

Эксперты BUDKO CONSULTING предложит современные эффективные инструменты для создания пространства, подходящего под текущие условия и масштабы вашей компании.

создание интерфейса

Настройка визуальных элементов для комфортного поиска информации и удобства пользователей.

Разработка структуры

Создание легко поддерживаемой и масштабируемой структуры.

Трансфер информации

Перенос необходимой информации с ранее используемых источников.

Наполнение Базы знаний

Наполнение выбранного инструмента актуальной информацией с вашими лучшими практиками и решениями

Правила актуализации

Разработка правил актуализации информации в базе знаний, назначение ответственных за блоки информации, срока действия документов и правил обновления.

Перечень услуг

Важно не только иметь корпоративный портал или базу знаний, а сделать так, чтобы выбранные инструменты были действительно полезны в повседневной рутине сотрудников. Для этого они должны быть гибкими, обновляемыми, удобными, содержать только актуальную информацию, совокупность этих факторов обеспечит нужную степень прозрачности в работе.
Корпоративная среда

кастомизация текущего инструмента

Настройка используемого вами решения под ваши нужды (настраиваем и адаптируем инструмент под запросы компании)

Настройка Базы знаний

подбор лучшего решения

Выбор подходящего инструмента и внедрение (проводим перечень работ для адаптации сотрудников к новому инструменту)

Настройка Базы знаний

аудит и наполнение

Анализируем структуру и качество вашей базы, делаем её гибкой и поддерживаемой. Осуществляем наполнение базы знаний вашим опытом (описываем процессы, создаем инструкции, фиксируем ваши практики в удобном виде)

ПРИВЕДЕМ ВАШИ                      БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В ПОРЯДОК!

Закажите звонок заполнив форму.

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.

С удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы!

Контакты

Москва и Санкт-Петербург
ООО "БУДЬКО КОНСАЛТИНГ" ОГРН 1227800065536
VK
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies