Эксперт по транспортным и таможенным процессам

Татьяна Кузьминова

  • Эксперт BUDKO CONSULTING по процессам логистики с 21-летним опытом работы на руководящих должностях в международных компаниях сферы курьерского и экспедиторского бизнеса;
  • Эксперт по оптимизации транспортных и таможенных процессов с 13-летним опытом работы.
Работала на руководящих позициях в ТОП-компаниях сегмента экспедирования: DHL Freight, Kuehne + Nagel, Geodis, а также в компании № 1 на российском рынке курьерской доставки СДЭК. Управляла командами 100+ человек.

Внедрила TMS (системы по учету и контролю перевозок) в российские и международные компании. Дорабатывала TMS, с учетом требований локального законодательства, специфики бизнеса и требований пользователей.

Совместно с командой разработчиков лидировала в проектах кастомизации Битрикс24 и внедрениясквозных транспортных процессов: от обработки запроса на расчет ставки до получения денежных средств от клиентов.

Имею опыт описания процессов для всех видов транспорта, таможенного оформления, также процессов, поддерживающих основной бизнес - юридических и финансовых (согласование договоров, сбор дебиторской задолженности и т.д.).

Процессная экспертиза в сферах бизнеса: экспедиторские и курьерские компании.

Мой подход к работе:

  • Достигаю поставленные цели;
  • В своей работе всегда ориентируюсь на лучшие практики и эффективность;
  • Оптимизирую транспортные процессы, сокращаю затраты;
  • Всегда вникаю в ситуации и принимаю взвешенное решение;
  • Высокопрофессиональна, ясно определяю ключевые задачи, формулирую идеи и аргументированно их доношу;
  • Мотивирую и фокусирую команду на достижение превосходных результатов;
  • Воодушевляю людей на выражение идей и мнений.

Образование

  • Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена, диплом филолога (бакалавр)









ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 2022 Академия Ernst & Young «Оптимизация бизнес-процессов компании»,;
  • 2019 Genius Consulting «Конфликты и стресс»;
  • 2017 BrainPower «Эффективное принятие решений»;
  • 2017 Geodis «Постановка целей по принципу SMART»;
  • 2012 DHL DESC «Project Management»;
  • 2011 DHL DESC «Process Optimization»;
  • 2010 Russian Management Group «Программа лидерства DRIVE III»;
  • 2008 Российская Таможенная Академия курс «Таможенный декларант»;
  • 2005 АСМАП курс «Экономика и управление в цепях поставок».

Опыт в процессной деятельности

  • 13 лет: 4,5 года в DHL Freight; 3 года в Geodis; 1 год в Militzer & Muench; 2 года в СДЭК; 2 года в Навинии; 0,5 года в Kuehne + Nagel.





Экспертиза

  • Антикризисное управление;
  • Аудит, анализ, перестройка, внедрение транспортных процессов;
  • Описание процессов в инструкциях и процедурах;
  • Подготовка технических заданий для автоматизации процессов и доработки систем;
  • Внедрение и доработка систем: TMS CargoWise (WiseTech), TMS на базе 1С, CRM Битрикс24.

Портфель кейсов:

Запуск системы отслеживания транспортных средств

Задача: ежедневно в работе отдела около 650 транспортных средств, сотрудники не понимают, где находятся машины, пока не свяжутся непосредственно с водителем/диспетчером, процесс отслеживания транспортных средств не описан и не автоматизирован.
Результаты: проанализирован процесс отслеживания транспортных средств, проведен тендер среди поставщиков систем отслеживания транспортных средств, выбран поставщик, отвечающий требованиям бизнеса, внедрена система отслеживания, данные передаются в BI, что в совокупности позволяет в живом режиме отслеживать местонахождение транспортных средств и проводить анализ своевременности в любых временных отрезках по регионам/зонам ответственности каждого ответственного, процесс описан в инструкции.

Внедрение глобальной TMS

Задача: у глобальной компании есть локальная TMS в России, не во всем отвечающая запросам бизнеса и не связанная с офисами в других странах. Штаб-квартире необходимы знания текущих процессов и их трансформация.
Решение: произведен аудит бизнес-процессов, включая их соответствие процессам компании на глобальном уровне, процессы скорректированы и оптимизированы, с учетом глобальных целей, норм местного законодательства и требований клиентов, процессы описаны в процедурах и инструкциях, совместно с проектной командой внедрена глобальная TMS.

Слияние двух компаний в одну

Задача: у глобальной компании исторически 2 юридических лица в России. В рамках оптимизации процессов и расходов, развития и усиления бренда штаб-квартира решает объединить 2 юридических лица.
Решение: произведен аудит бизнес-процессов и их оптимизация, создана новая организационная структура с учетом требований владельцев бизнеса и клиентов, процессы описаны в процедурах и инструкциях, задачи и обязанности сотрудников в должностных инструкциях.

Оптимизация процесса работы с просроченной задолженностью

Задача: необходимо в короткий срок сократить уровень дебиторской задолженности, процесс непрозрачен, разным образом реализовывается разными сотрудниками, не автоматизирован.
Решение: проведен аудит процесса, выявлены узкие места, так, например, выявлено, что не проверяется и не фиксируется факт получения подтверждающих документов клиентом, процесс описан и автоматизирован в TMS и 1C.

Реинжиниринг процесса сбыта

Задача: отдел продаж работает с запросами от клиентов, нигде не фиксируя работу и не отчитываясь о ней, измерить работу и ее результаты невозможно, процессы не описаны и не автоматизированы, при этом руководству необходимо увеличить продажи.
Решение: проведен аудит процессов отдела продаж, описан текущий процесс, выделены участники и владелец процесса, введены цели по каждому участку процесса, внедрен новый процесс от получения лида до предоставления коммерческого предложения клиенту, процессы описаны в инструкциях и процедурах, совместно с командой разработчиков доработан Битрикс24 с целью автоматизации процессов отдела.

Дипломы, сертификаты и отзывы клиентов:

ПРИВЕДЕМ ВАШИ                      БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В ПОРЯДОК!

Закажите звонок заполнив форму.

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.

С удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы!

Контакты

Москва и Санкт-Петербург
ООО "БУДЬКО КОНСАЛТИНГ" ОГРН 1227800065536
VK
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies