Эксперт по разработке ПО, внедрению 1С и интеграции систем

Антон Собинов

  • Эксперт BUDKO CONSULTING по ИТ-процессам с 19-летним опытом работы в области разработок ПО, внедрения 1С различных конфигураций, интеграции систем;
  • Бизнес-аналитик, специалист по управленческому учету;
  • Опытный предприниматель, учредитель и управленец собственных проектов в области ИТ-технологий;
  • Руководитель группы разработчиков Full Stack.

Процессная экспертиза в сферах бизнеса: финансовый сектор, непищевое и ИТ-производство, консалтинг в ИТ, торговля и дистрибуция.

Мой подход к работе:

  • Организован, целеустремлен и активен;
  • Умею работать в команде;
  • Всегда четко понимаю, как нужно агрегировать и систематизировать данные;
  • Умею квалифицированно ставить задачи, отслеживать и корректировать их выполнение;
  • Разбираюсь в психологических качествах и проявлениях людей;
  • Предпочитаю работу на результат.

Образование

  • 2012 - Восточно-Казахстанский государственный университет имени С. Аманжолова, Усть-Каменогорск
    Психологии, Психология
  • 2001 - Восточно-Казахстанский государственный технический университет имени Д. Серикбаева, Усть-Каменогорск Горно-металлургический, Инженерная защита окружающей среды                                                                                                                                                                    
  • Компетенции команды

    • Разработка программного обеспечения;
    • Разработка и внедрение систем на базе ИИ;
    • Разработка сайтов и мобильных приложений;
    • Блокчейн и смарт-контракты;
    • Системная интеграция;
    • Автоматизация технологических и бизнес-процессов предприятия;
    • ИТ-консалтинг.

    Опыт в процессной деятельности

  • 5,5 лет - инвестиции и банки;
  • 2,5 года - организация ИТ инфраструктуры производства сложной автоматизированной техник;
  • 6 лет - ИТ-консалтинг по внедрению продуктов 1С;
  • 7,5 лет - производство, торговля и дистрибуция компьютеров и оргтехники.












  • Экспертиза

    • Автоматизация управленческого учета, с учетом направлений и филиалов;
    • Разработка ИТ инфраструктуры, в т.ч. производства сложной автоматизированной техники;
    • Автоматизация бизнес процессов производства, логистики, учета и торговли;
    • Разработка рабочих мест;
    • Создание сайтов и мобильных приложений “под ключ"
    • Оптимизация и кастомизация процесса производства и комплектации товаров;
    • Внедрение 1С Бухгалтерия предприятия, ERP, УТ, КА, УНФ и др.;
    • Настройка CRM-систем;
    • Информационно-технологическое сопровождение;
    • Интеграция систем;
    • Разработка ПО для управления франшизами.

    Портфель кейсов:

    Автоматизация планирования, инжиниринг управленческого учета

    Задача: необходимо автоматизировать планирование производственных ресурсов, назначение и контроль ответственных лиц и исполнителей для выполнения заказов в 1С-Франчайзинговой компании, разработать и внедрить методику финансовой мотивации исполнителей и построить управленческий учет в компании.
    Решение:
    • разработана уникальная CRM-система для учета деятельности франчайзинговой компании - от дерева заданий с ответственными в 3 уровнях подчиненности до выставления расходных документов;
    • разработана модель управленческого учета компании, с консолидацией данных нескольких юридических лиц и управленческим балансом;
    • разработана система финансовой мотивации исполнителей, с выделением динамической доли прибыли предприятия.

    Автоматизация логистических процессов и управленческого учета

    Задача: необходимо автоматизировать перемещение и комплектацию с различных складов и филиалов комплектующих для сборки персональных компьютеров и прочих заказов оргтехники, а также построить управленческий учет группы компаний, как консолидированный, так и в разрезе филиалов.
    Решение:
    • разработаны рабочие места менеджеров по продажам, кладовщиков и руководителей, с использованием нескольких складов, автоматическим перемещением и резервированием;
    • разработан уникальный механизм “свернутых комплектов”, позволяющий комплектовать, перемещать, реализовывать, возвращать и разукомплектовывать товары различных форм собственности (купленные, комиссионные и пр.);
    • разработан механизм автоматического формирования приходных и расходных документов при реализации, в т.ч. для свернутых комплектов, включая документы комиссии и внутреннего расчета между филиалами и контрагентами;
    • разработана модель управленческого учета предприятия и набор отчетов для руководства с необходимыми показателями для управления группой компаний;
    • разработан и настроен управленческий баланс группы компаний, как консолидированный, так и в разрезе всех филиалов.

    Автоматизация процессов производства

    Задача: необходимо автоматизировать учет комплектующих экспериментального производство беспилотных летательных аппаратов, с учетом возможности быстрого и динамичного изменения состава комплектов, а так же построить управленческий баланс группы компаний в различных странах, как региональный, так и консолидированный.
    Решение:
    • разработан уникальных механизм вложенной комплектации для реализации поблочной сборки БЛА;
    • создана база международного управленческого учета для получения консолидированной управленческой отчетности с учетом разных валют и составов учредителей.

    Разработка отраслевого маркетплейса с приложением «под ключ»

    Задача: разработать платформу для цифровизации захоронений и маркетплейс для заказа ритуальных услуг онлайн.
    Решение: разработана платформа, сайт и мобильное приложение:
    • роли и функционал: Клиент, Искатель, Магазин, Представитель, Администратор;
    • цифровизация захоронений с отметкой геолокации и фотографиями в режиме самостоятельного поиска и по заказу на поиск;
    • размещение магазинами на площадке услуг и товаров для ухода за захоронениями;
    • размещение клиентами заказов на поиск захоронения и на уход за захоронением;
    • полный контроль за исполнением всех заказов модераторами площадки;
    • интеграция с регламентированным учетом, Яндекс картами, DaData, ФНС;
    • микросервисная архитектура DDD;
    • EDA на основе MongoDB oplog-а БД c использованием брокера сообщений NATS.io;
    • полная реактивность фронтенд на основе Websocket соединений;
    • мессенджер с привязкой к заказам и возможностью групповых чатов;
    • интеграция с сервисами рассылок Push, Email, SMS;
    • аутентификация посредством смс и Flash-call звонков;
    • автоматические публикации в Telegram, VK.

    Интеграция WMS И 1С

    Задача: необходимо адаптировать интеграцию базы 1С: Управление торговлей и WMS Axelot с учетом изменений конфигурации и особенностей ведения учета компании, занимающейся оптовой реализацией канцелярских товаров.
    Решение:внесены необходимые изменения в механизм обмена данными, учитывающие индивидуальные особенности торгового процесса предприятия.

    ПРИВЕДЕМ ВАШИ                      БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В ПОРЯДОК!

    Закажите звонок заполнив форму.

    Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.

    С удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы!

    Контакты

    Москва и Санкт-Петербург
    ООО "БУДЬКО КОНСАЛТИНГ" ОГРН 1227800065536
    VK
    CRM-форма появится здесь
    Cookie-файлы
    Настройка cookie-файлов
    Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
    Аналитические Cookie-файлы Отключить все
    Технические Cookie-файлы
    Другие Cookie-файлы
    Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
    Принять все Отказаться от всех Настроить
    Cookies