Эксперт по разработке ПО, внедрению 1С и интеграции систем
Антон Собинов
Эксперт BUDKO CONSULTING по ИТ-процессам с 19-летним опытом работы в области разработок ПО, внедрения 1С различных конфигураций, интеграции систем;
Бизнес-аналитик, специалист по управленческому учету;
Опытный предприниматель, учредитель и управленец собственных проектов в области ИТ-технологий;
Руководитель группы разработчиков Full Stack.
Процессная экспертиза в сферах бизнеса: финансовый сектор, непищевое и ИТ-производство, консалтинг в ИТ, торговля и дистрибуция.
Мой подход к работе:
Организован, целеустремлен и активен;
Умею работать в команде;
Всегда четко понимаю, как нужно агрегировать и систематизировать данные;
Умею квалифицированно ставить задачи, отслеживать и корректировать их выполнение;
Разбираюсь в психологических качествах и проявлениях людей;
Предпочитаю работу на результат.
Образование
2012 - Восточно-Казахстанский государственный университет имени С. Аманжолова, Усть-Каменогорск Психологии, Психология
2001 - Восточно-Казахстанский государственный технический университет имени Д. Серикбаева, Усть-Каменогорск Горно-металлургический, Инженерная защита окружающей среды
Компетенции команды
Разработка программного обеспечения;
Разработка и внедрение систем на базе ИИ;
Разработка сайтов и мобильных приложений;
Блокчейн и смарт-контракты;
Системная интеграция;
Автоматизация технологических и бизнес-процессов предприятия;
ИТ-консалтинг.
Опыт в процессной деятельности
5,5 лет - инвестиции и банки;
2,5 года - организация ИТ инфраструктуры производства сложной автоматизированной техник;
6 лет - ИТ-консалтинг по внедрению продуктов 1С;
7,5 лет - производство, торговля и дистрибуция компьютеров и оргтехники.
Экспертиза
Автоматизация управленческого учета, с учетом направлений и филиалов;
Разработка ИТ инфраструктуры, в т.ч. производства сложной автоматизированной техники;
Автоматизация бизнес процессов производства, логистики, учета и торговли;
Разработка рабочих мест;
Создание сайтов и мобильных приложений “под ключ"
Оптимизация и кастомизация процесса производства и комплектации товаров;
Внедрение 1С Бухгалтерия предприятия, ERP, УТ, КА, УНФ и др.;
Задача: необходимо автоматизировать планирование производственных ресурсов, назначение и контроль ответственных лиц и исполнителей для выполнения заказов в 1С-Франчайзинговой компании, разработать и внедрить методику финансовой мотивации исполнителей и построить управленческий учет в компании. Решение:
разработана уникальная CRM-система для учета деятельности франчайзинговой компании - от дерева заданий с ответственными в 3 уровнях подчиненности до выставления расходных документов;
разработана модель управленческого учета компании, с консолидацией данных нескольких юридических лиц и управленческим балансом;
разработана система финансовой мотивации исполнителей, с выделением динамической доли прибыли предприятия.
Автоматизация логистических процессов и управленческого учета
Задача: необходимо автоматизировать перемещение и комплектацию с различных складов и филиалов комплектующих для сборки персональных компьютеров и прочих заказов оргтехники, а также построить управленческий учет группы компаний, как консолидированный, так и в разрезе филиалов. Решение:
разработаны рабочие места менеджеров по продажам, кладовщиков и руководителей, с использованием нескольких складов, автоматическим перемещением и резервированием;
разработан уникальный механизм “свернутых комплектов”, позволяющий комплектовать, перемещать, реализовывать, возвращать и разукомплектовывать товары различных форм собственности (купленные, комиссионные и пр.);
разработан механизм автоматического формирования приходных и расходных документов при реализации, в т.ч. для свернутых комплектов, включая документы комиссии и внутреннего расчета между филиалами и контрагентами;
разработана модель управленческого учета предприятия и набор отчетов для руководства с необходимыми показателями для управления группой компаний;
разработан и настроен управленческий баланс группы компаний, как консолидированный, так и в разрезе всех филиалов.
Автоматизация процессов производства
Задача: необходимо автоматизировать учет комплектующих экспериментального производство беспилотных летательных аппаратов, с учетом возможности быстрого и динамичного изменения состава комплектов, а так же построить управленческий баланс группы компаний в различных странах, как региональный, так и консолидированный. Решение:
разработан уникальных механизм вложенной комплектации для реализации поблочной сборки БЛА;
создана база международного управленческого учета для получения консолидированной управленческой отчетности с учетом разных валют и составов учредителей.
Разработка отраслевого маркетплейса с приложением «под ключ»
Задача: разработать платформу для цифровизации захоронений и маркетплейс для заказа ритуальных услуг онлайн. Решение: разработана платформа, сайт и мобильное приложение:
роли и функционал: Клиент, Искатель, Магазин, Представитель, Администратор;
цифровизация захоронений с отметкой геолокации и фотографиями в режиме самостоятельного поиска и по заказу на поиск;
размещение магазинами на площадке услуг и товаров для ухода за захоронениями;
размещение клиентами заказов на поиск захоронения и на уход за захоронением;
полный контроль за исполнением всех заказов модераторами площадки;
интеграция с регламентированным учетом, Яндекс картами, DaData, ФНС;
микросервисная архитектура DDD;
EDA на основе MongoDB oplog-а БД c использованием брокера сообщений NATS.io;
полная реактивность фронтенд на основе Websocket соединений;
мессенджер с привязкой к заказам и возможностью групповых чатов;
интеграция с сервисами рассылок Push, Email, SMS;
аутентификация посредством смс и Flash-call звонков;
автоматические публикации в Telegram, VK.
Интеграция WMS И 1С
Задача: необходимо адаптировать интеграцию базы 1С: Управление торговлей и WMS Axelot с учетом изменений конфигурации и особенностей ведения учета компании, занимающейся оптовой реализацией канцелярских товаров. Решение:внесены необходимые изменения в механизм обмена данными, учитывающие индивидуальные особенности торгового процесса предприятия.
ПРИВЕДЕМ ВАШИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В ПОРЯДОК!
Закажите звонок заполнив форму.
Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.
С удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы!