Эксперт по кросс-функциональным процессам

Ксения Ярцева

  • Эксперт BUDKO CONSULTING по кросс-функциональным процессам с 5-летним опытом работы в бизнес-аналитике и автоматизации бизнес-процессов;
  • Эксперт по нотации BPMN 2.0;
  • Автор и ведущая лекций и мастер-классов в области Бизнес-Информатики.

Работала в динамично развивающейся компании «Достаевский» в качестве бизнес-аналитика, а затем и руководителя команды оптимизации бизнес-процессов. Приобрела опыт работы с процессами разных направлений: HR, логистика, маркетинг, производство, закупки, сервисное обслуживание и др. Знаю, как бороться с сопротивлением сотрудников и как сделать регламенты работающими. Внедряла базу знаний в Confluence и делала её удобной для сотрудников, обучала и направляла руководителей для создания эффективных процессов, выявляла слабые места и помогала командам делать процессы устойчивыми.
Был опыт работы в стартап-проектах, где я занимала лидирующую позицию, выбирала подрядчиков, принимала ключевые решения. Где для комфортной работы также требовалось внедрение учета документации и мини базы знаний на базе Notion, обучение сотрудников и ведение сотрудников по проекту.
Имею опыт обучения описанию бизнес-процессов и внедрению процессного подхода, поэтому при необходимости, при консультировании обучаю сотрудников компании для дальнейшей самостоятельной работы.

Процессная экспертиза в сферах бизнеса: фудтэк, непищевое производство.

Мой подход к работе:

  • Соблюдаю договоренности и требую соблюдения от других;
  • Действую последовательно, согласно заранее составленному плану;
  • Лучше проговорить или задать вопросы и получить подтверждение, чем упустить информацию;
  • Свои рабочие процессы стремлюсь выстраиваю прозрачно, всегда готова дать обратную связь или погрузить в ход работы;
  • Люблю встречи офлайн, договоренности прописываю текстом;
  • Восхищаюсь инновациями и технологиями, однако текущие условия и цель важнее новинок и моды;
  • Описание процесса – это часть работы, работающим процесс делают люди.

Образование

  • красный диплом магистратура по Бизнес-Информатике в Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича;
  • красный диплом бакалавр по Информатике и вычислительной технике (программист) в Санкт-Петербургском Государственном Морском Техническом Университете
  • Диплом «Лучший выпускник 2020 СПбГУТ»
Дополнительное образование:

  • Сертификат SoftLine: курсы Wolfram;
  • Сертификат IBM;
  • Сертификат «Управление в Digital-индустрии»;
  • Конференция «Agile»;
  • «Системная практика управления бизнес-процессами» 2023


Проведение обучающих курсов

  • персональное и групповое обучение моделированию бизнес-процессов.


НАУЧНЫЕ РАБОТЫ:

I степень в конкурсе научных работ. Работа: «Анализ возможностей применения экспертных систем для создания набора рекомендаций по принятию управленческих решений».







Опыт в процессной деятельности

  • 3,5 лет - Достаевский- фудтэк;
  • 2 года - консультирование и оптимизация бизнес-процессов.









Экспертиза

  • внедрение процессного управления;
  • создание карт процессов;
  • обучение описанию процессов в нотации BPMN 2.0
  • внедрение базы знаний для управления знаниями в бизнесе;
  • настройка и управление Confluence, Notion;
  • автоматизация бизнес-процессов CRM Битрикс 24;
  • настройка регламентации процессов и обновления документов;
  • создание систем учета по процессам и аналитики в Power BI;
  • обучение аудиту и интервьюированию владельцев и пользователей процессов для сбора требований и информации по процессам.

Портфель кейсов:

Организация процессной деятельности в компании

Задача: одновременно разрабатывается большое количество документов к процессам, некоторые процессы автоматизируются, некоторые меняются незначительно. Процессы большие и в них задействованы участники разных команд в разных городах. Ответственные руководители имеют высокую нагрузку и одновременно работают с несколькими процессами.
Решение: разработан бизнес-процесс в CRM для подачи заявок руководителями на изменение процессов. Автоматический сбор заявок позволил сократить время на работу с процессом за счет предварительного сбора информации. Благодаря прозрачности процесса руководители смогли отслеживать ход работы над процессом. Благодаря прозрачной работе и контролю значительно сократились дублирующиеся заявки. Прозрачное ведение регламентации позволило находить несогласованность между руководителями и в работе разных отделов. Также открытый и доступный формат регламентации позволил сократить время согласования по процессам.
Разработана система учета для сбора аналитических данных по процессам компании. Данная система позволила контролировать информацию по процессам, нагрузку ответственных лиц, учитывала общую нагрузку сотрудников.

Описание бизнес-процессов в заданный срок

Задача: в короткий срок требуется описать большое количество процессов компании по разным направлениям, ресурсы ограничены.
Решение: расставлены приоритеты по описанию процессов и составлен план работы, обучены сотрудники из смежного направления. В ходе проекта задачи перекидываются в зависимости и с учетом имеющихся навыков у сотрудников. Мотивируются и мобилизуются руководители ответственные за процессы и их команды. Проект продвигается и этапы проекта завершаются в сроки, обозначенные в плане работ. По итогу проекта было описано около 60% процессов компании, требующих описания.

Разработка франшизы

Задача: в короткий срок компания открывает направление франшизы, ресурсы ограничены, а франчайзи требуется информация по процессам.
Решение: проанализированы имеющиеся в компании документы и регламенты, составлена структура документов и процессов, произведен анализ процессов и перенос возможных с учетом условий работы партнеров – создана база знаний для франчайзи.

Разработка карты процессов для разделения зон ответственности

Задача: в компании размыта ответственность, имеются сложности с передачей задач от одних сотрудников к другим, в процессах не распределена ответственность, множество процессов с ответственностью на руководителе.
Решение: создана карта процессов, которая далее была учтена при создании новой организационной структуры. В дальнейшем данная карта использовалась для работы с различными уровнями процессов, на разных проектах.

Создание корпоративной базы знаний

Задача: база документов в которой сложно ориентироваться сотрудникам, в связи с этим сотрудники зачастую отказываются от использования базы знаний, либо находят неактуальные документы или документы не своего подразделения.
Решение: прописаны правила и разграничены доступы сотрудников, выстроена четкая структура документов по каждому направлению компании, внедрен поиск документов по каждому направлению работы компании. В итоге увеличилась посещаемость базы знаний и сократилось количество жалоб на неактуальность документов.

Дипломы, сертификаты и отзывы клиентов:

ПРИВЕДЕМ ВАШИ                      БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В ПОРЯДОК!

Закажите звонок заполнив форму.

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.

С удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы!

Контакты

Москва и Санкт-Петербург
ООО "БУДЬКО КОНСАЛТИНГ" ОГРН 1227800065536
VK
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies